вверх

Годовой отчет 2012

Социальный отчет 2012

Основные группы стейкхолдеров

Деятельность Общества имеет стратегическое значение для устойчивого развития российской экономики и повышения ее эффективности. Компания взаимодействует с широким кругом социальных групп и стремится к построению структурированного диалога с ними. Системное взаимодействие с заинтересованными сторонами менеджмент Компании считает одним из важнейших элементов политики корпоративной социальной ответственности.

Основными заинтересованными сторонами Общества являются следующие группы:

  • потребители электроэнергии;
  • сотрудники Общества и ДЗО;
  • общество;
  • органы государственной власти и местного самоуправления;
  • партнеры (системные участники рынка транспорта электроэнергии);
  • инвесторы и акционеры;
  • СМИ.

Компания стремится к построению комплексной системы взаимодействия с заинтересованными сторонами, основанной на принципах открытости, этичности, ответственности и взаимопонимания. В рамках диалога со стейкхолдерами Общество исходит из следующих позиций:

  • своевременное информирование заинтересованных сторон обо всех аспектах деятельности Холдинга;
  • систематическое взаимодействие со стейкхолдерами;
  • стремление к поддержанию баланса интересов всех заинтересованных сторон в процессе принятия решений;
  • строгое соблюдение норм законодательства и выполнение принятых обязательств;
  • интеграция принципов социальной ответственности и устойчивого развития в систему корпоративного управления.

ТАБЛИЦА 3. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СТЕЙКХОЛДЕРОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НИМИ

Заинтересованные стороны (ЗС) Потребности ЗС Методы изучения потребностей ЗС Формы и инструменты взаимодействия Общества и ЗС
Потребители

Рост качества услуг

Доступность и надежность электроснабжения

Гарантированный полезный отпуск

Низкие тарифы

Своевременное и доступное технологическое подключение

Прозрачность регулирования тарифов

Оперативность аварийно-восстановительных работ

Совершенствование нормативно-правовой базы

Эффективность работы с обращениями потребителей

Опросы, анкетирование, фокус-группы, мониторинг, маркетинговые исследования

Центры обслуживания клиентов

Пункты приема на площадках РЭС и в ПО

Оперативно-диспетчерские службы

Колл-центр «Горячая линия»

Прием заявок и обращений

Консультации

Опросы, анкетирование

Публикации в СМИ

Конференции, форумы

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Сотрудники

Достойный уровень оплаты труда

Предоставление социальных гарантий

Обеспечение безопасности труда

Создание условий для профессионального и личного роста

Прозрачность кадровой и социальной политики

Опросы, интервью, фокус-группы, социальная диагностика

Комплексная система управления персоналом

Единый фирменный стиль и корпоративная культура

Собрание трудовых коллективов

Публикации в СМИ

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Организация мероприятий (праздники, спортивные состязания)

Учебные центры

Совет молодежи Общества

Объединенный совет молодежи распределительного электросетевого комплекса

Координационный совет ветеранов

Общество

Содействие социально-экономическому развитию регионов

Содействие развитию образования, культуры и спорта

Поддержание экономически обоснованного уровня тарифов

Охрана окружающей среды

Энергобезопасность

Оперативность и эффективность работы с обращениями граждан и общественных организаций

Открытость во взаимоотношениях с общественными организациями

Диалоги, встречи с представителями общественности, общественные слушания, социологические исследования

Участие в государственных программах социально-экономического развития

Публикации в СМИ

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Встречи, переговоры

Организация мероприятий

Благотворительная и спонсорская деятельность

Социальная реклама

Конференции, форумы

Публикация информационных материалов (книг, справочников, буклетов)

Нефинансовая отчетность

Органы государственной власти и местного самоуправления

Соблюдение правовых норм и технических стандартов

Содействие совершенствованию нормативно-правовой базы отрасли

Своевременная и полная уплата налогов

Сохранение социальной стабильности

Охрана окружающей среды

Использование инновационных и энергоэффективных технологий

Эффективность использования бюджетных средств

Участие в проектах, использующих механизмы государственно-частного партнерства

Встречи, переговоры, консультации, участие в деятельности профильных экспертных организаций, рабочих групп и т. п.

Участие в государственных программах социально-экономического развития GR, участие в парламентских слушаниях, инициирование изменений и принятия новых нормативно-правовых актов

Конференции, форумы

Участие в деятельности профильных экспертных организаций

Встречи, переговоры

Публикации в СМИ

Партнеры

Надежность и предсказуемость партнерских отношений

Взаимовыгодное сотрудничество

Доверительные отношения

Честная конкуренция

Точное выполнение и прозрачность договорных обязательств

Профессиональные коммуникации, сотрудничество с профессиональными организациями

Переговоры, совещания

Публикации в СМИ

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Проведение конкурсных закупок

Конференции, форумы

Инвесторы и акционеры

Повышение инвестиционной привлекательности Общества

Высокая доходность и ликвидность вложений

Рост капитализации

Переход на систему тарифного регулирования на основе метода доходности инвестиционного капитала

Гарантия возврата инвестиций

Прозрачность и эффективность корпоративного управления

Своевременное и полное раскрытие информации

Коммуникации с аналитиками, инвестиционным сообществом, семинары

Общее собрание акционеров

Совет директоров

Переговоры, переписка

Публикации в СМИ

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Конференции, форумы, роуд-шоу

Годовые и нефинансовые отчеты, аудит

Публикация информационных материалов (книг, справочников, буклетов)

СМИ

Достоверность, актуальность и полнота предоставляемой о Компании информации

Повышение открытости и прозрачности деятельности руководства Компании

Высокий профессионализм в сфере коммуникаций

Встречи, переговоры, консультации

Пресс-службы ДСО

Пресс-конференции, пресс-туры

Публикации информационных материалов (книг, справочников, буклетов)

Публикации в СМИ

Корпоративные СМИ, в т. ч. сайт

Встречи, форумы, деловые завтраки и т. п.